ТМ SPRAYSERVICE — О КОМПАНИИ

«Какого хрена?»

Не удивляйтесь, уважаемые заказчики, что раздел «О компании» мы начали с ругательства. Пусть это и нелицеприятно, зато точно отражает эмоции потенциального клиента, который открывает страницы «О компании» на разных сайтах.

Намерение одно – получить информацию о компании. Вроде бы название и цели совпадают.

А в результате вы читаете о специфике предлагаемых товаров и услуг, ценах, гарантиях, условиях доставки, направлениях деятельности и пр. Хотя для всего этого существуют отдельные тематические разделы.

Это просто неуважение к клиенту. Или нежелание (интересно только, почему?) раскрывать факты о компании.

Торговая марка SPRAYSERVICE пойдет по нормальному, клиентоориентированному, пути. Ничего кроме фактов.

Факт № 1 – над всей Испанией безоблачное небо

Это достаточно необычно, но свой путь ТМ (торговая марка) SPRAYSERVICE начинала именно в Испании. Почему там?

• Во-первых, в этой стране на услуги тепло-, гидро- и химизоляции с помощью пенополиуретана, полимочевины и полимерных мастик был наибольший спрос;

• Во-вторых, поскольку Испания являлась лидером в области применения пенополиуретана, на этом рынке можно было получить бесценный колоссальный опыт. Как привыкли развиваться компании у нас в стране? Сначала нужно, как на кошках, тренироваться и учиться на своих родных потребителях. Мы сделали по-другому – сначала пошли туда, где досконально знают, ЧТО и КАК делать. Получили там огромные ПРАКТИЧЕСКИЕ навыки, а уже потом пришли в Украину.

На украинский рынок ТМ SPRAYSERVICE вышла в 2004 г. И вышла не молодой зеленой организацией с мыслью «мы только попробовать», а фирмой, имеющей ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.

И это важный факт, т.к. в Украине многие имеют лишь теоретические познания о свойствах и способах работы с пенополиуретаном.

Факт № 2 – сага о человеке

Как бы технологический прогресс не развивался, а все равно в любом бизнесе на первом месте стоит человек. Наш – не исключение. Прошло уже много лет, но по-прежнему заграница остается кузницей кадров, работающих на благо ТМ SPRAYSERVICE.

Наши сотрудники либо обучаются за границей, либо перенимают опыт других наших сотрудников, обучавшихся за границей.

Такая вот выгодная для вас, наших клиентов, замкнутая цепь.

Факт № 3 – наглядные доказательства

Все, о чем вы прочитали выше, уважаемые клиенты, звучит красиво, не правда ли? Начинали за границей, персонал обучаем там же… Солидно.

На самом деле мы всего лишь придерживаемся выбранной стратегии – европейского подхода к делу и клиентам. И предлагаем вам двигаться в этом направлении вместе с нами. Это уже сделали Морозовская птицефабрика, сеть магазинов «КОСМО», ООО АК «Инжиниринг», FOZZY GROUP, бизнес-центр «ИРВА» и другие наши клиенты.

И вы можете к ним присоединиться.

Что касается наглядных доказательств, то это наше портфолио. Примеры уже сданных объектов говорят за нас лучше любых слов.

Вы хотите работать с европейской компанией не по названию, а по мышлению, получив в итоге идеальное качество? В таком случае заполните форму обратной связи.